Все о Цифровых системах - новости, статьи, обзоры, аналитика. Более 1000 компаний, товаров и услуг в каталоге.
Добавить компанию

Театр «Уайт Рок» в Гастингсе возрождается с EM Acoustics

Рубрики: «Культура и искусство», «Аудио оборудование», «Динамики и компоненты»

Театр «Уайт Рок» в Гастингсе возрождается с EM Acoustics

Театр «Уайт Рок» находится на береговой линии города Гастингса, Великобритания, это важный исторический объект в Восточном Суссексе. Здание театра построено в 1927 году и является одним из крупнейших в регионе многофункциональных залов, в котором проводятся спектакли и концерты с живой музыкой. В театре 1066 сидячих зрительских мест (или 1700 стоячих).

white-rock-theatre

Совсем недавно в театре обновили аудиовидеосистемы, в качестве системы звукоусиления компания-интегратор Marquee AV установила решения EM Acoustics на основе точечных источников серии EMS.

«Звук — это наше все. Без звука не будет шоу. Наша новая звуковая система на базе EM Acoustics поразительно отличается от предыдущей системы, которая технически устарела и перестала соответствовать современным требованиям. То, что мы имеем сейчас, — это просто потрясающе: новая звуковая театральная система, которая действительно отличается от остальных, — каждый зритель в зале слышит все тонкости звуковой картины вне зависимости от расположения места», — рассказывает Адам Харкин (Adam Harkin), технический директор театра.

Акустические системы EM Acoustics

Перед выбором аппаратуры для театра «Уайт Рок» были проведены прослушивания, в которых участвовали два именитых производителя акустических систем и компания Marquee AV с решением от EM Acoustics.

«Коллеги из Marquee AV включили два громкоговорителя, установленных на стойках, и те заполнили всю аудиторию звуком. Мы подумали: невероятно! Если это происходит с двумя акустическими системами, то как же будет звучать полноценная система? Так мы и выбрали EM Acoustics: просто потому, что эти системы звучали лучше и детальнее, чем другие», — комментирует Адам.

Система звукоусиления театра включает кластеры из трех громкоговорителей EMS-122, расположенных по бокам и по центру сцены, два стека из двух сабвуферов EMS-215 по бокам сцены и линии задержки из пяти громкоговорителей EMS-121 для озвучивания балкона.

«Пространство зала очень широкое и небольшое по глубине, поэтому мы решили использовать систему на основе точечных источников EMS, а не линейные массивы. На самом деле, множество звукоинженеров текущих постановок отмечают, что они рады такому решению, так как линейные массивы не отработали бы так же хорошо в этой конфигурации», — добавляет Адам.

«В нашем театре проходит множество событий — от моноспектаклей до крупных мюзиклов вроде „Иосиф и его удивительный разноцветный плащ снов“ Эндрю Ллойда Уэббера, здесь выступают рок-группы, проходят трибьют-концерты, пантомимы и многое другое. Многие инженеры приезжают в рамках тура со своими системами, но как только они слышат работу нашего оборудования на основе EM Acoustics, то они обычно принимают решение использовать нашу систему. Рок-группы, правда, запрашивают дополнительные сабвуферы — наша система все-таки была спроектирована как театральное решение, — но в остальном все более чем довольны работой наших стационарных систем. Я бы сказал, что 80% привозных шоу используют исключительно наши системы, а 95% из оставшихся 20% как минимум используют наши линии задержки: это экономит время и позволяет быстро достичь лучших результатов.

Мы в восторге от нашей новой системы. Акустические системы EM Acoustics звучат естественно и детально, невероятно точно передают речь и музыку. Они справляются со всеми поставленными задачами и открывают еще больше возможностей для творчества. Возможно, мы расширим систему для выступления рок-групп, но сегодня у нас точно есть превосходное оборудование для решения основных задач. Нам безумно нравится звучание нашей новой аудиосистемы», — завершает рассказ Адам.