Все о Цифровых системах - новости, статьи, обзоры, аналитика. Более 1000 компаний, товаров и услуг в каталоге.
Добавить компанию

Погружение в искусство с EM Acoustics в лондонском центре Frameless

Рубрики: «Музеи», «Выставки, события», «Динамики и компоненты», «Ландшафтная акустика», «Сабвуферы»
Погружение в искусство с EM Acoustics в лондонском центре Frameless

 

Frameless предлагает своим посетителям необычный способ познакомиться с искусством, погружая их в пространство, окруженное самыми знаковыми мировыми шедеврами. Дополняет впечатления классическая и современная музыка, завораживающая зрителя магией иммерсивного пространства.


EM Acoustics в лондонском центре Frameless, фото_1

Посетители проходят через четыре отдельные проекционные комнаты: «За гранью реальности», «Цвет в движении», «Мир вокруг нас» и «Искусство абстракции». Аудиопокрытие требовалось во всех общественных местах, от входных дверей до туалетов. Дополнительный вызов при выборе акустики был в том, что все технологии должны были быть невидимыми для аудитории. В некоторых иммерсивных комнатах были чёрные потолки, позволяющие спрятать проекторы и громкоговорители. Но в двух больших галереях даже потолочное пространство являлось частью шоу, поэтому динамики необходимо было скрыть в стеновых полостях.


EM Acoustics в лондонском центре Frameless, фото-2

Сложность задачи усугублялась тем, что доступная глубина стеновых ниш, в которых можно разместить акустическую систему, была всего лишь 180 мм. После изучения различных вариантов на рынке явным фаворитом для решения данной задачи стал ультракомпактный громкоговоритель EM Acoustics EMS-41.


EM Acoustics в лондонском центре Frameless, фото-3

Дэн Хигготт (Dan Higgott), отвечающий за звуковой дизайн помещения, поделился причиной своего выбора: «Это звучание действительно впечатляет, если учесть, насколько мал громкоговоритель. И поскольку это пассивная система, не нужно было беспокоиться об охлаждении или обеспечении питания, проложенного в стене».
 

Данное решение помогло улучшить пространственное восприятие звука и опустить аудиоисточник ниже, чтобы звук был локализован в проецируемых изображениях. В пространстве «Искусство абстракции» также применили ультракомпактные динамики EMS-51, разместив их в верхней части проекционных поверхностей.


EM Acoustics в лондонском центре Frameless, фото-3

В качестве полнодиапазонных громкоговорителей были выбраны EM Acoustics R8. В пространствах «Искусство абстракции» и «Цвет в движении» они были развернуты в «четверной» конфигурации, которая сформировала основу звукового дизайна.

 
«Я был очень впечатлен серией Reference, — вспоминает Хигготт. «Во-первых, уровень чёткости и детализации с R8 не имеет равных. Во-вторых, дисперсия 110° идеально подошла нам, так как более широкое раскрытие увеличило пространственную зону «оптимального восприятия» в галереях. Что касается выбора сабвуфера, мы остановились на комбинации разных вариантов, в зависимости от нехватки места в каждом пространстве. Меня особенно впечатлили S-48 своей низкочастотной характеристикой при таком малом размере».


EM Acoustics в лондонском центре Frameless, фото-6

«Иммерсивный звук был ключевым элементом данного проекта, поскольку мы хотели локализовать звук видеоконтента для усиления эффекта присутствия», — объясняет Хигготт.
 

Объемный звук в пространстве площадью 2,8 тыс. м2 обеспечивали 150 громкоговорителей, включая 72 EMS-41, 30 R8 и 27 EMS-51, а также разные сабвуферы. Все они управляются рядом усилителей, включая шесть Di06D и шесть Di20D из новой 8-канальной линейки Di компании EM Acoustics.


EM Acoustics в лондонском центре Frameless, фото-5

«Это был удивительный проект», — заключает Хигготт. «Я был впечатлен производительностью всех громкоговорителей EM Acoustics, выбранных для Frameless. Линейка Reference заслуживает особой похвалы, это действительно исключительные по звучанию акустические системы».



В каталог ► Оборудование звукоусиления EM Acoustics