Все о Цифровых системах - новости, статьи, обзоры, аналитика. Более 1000 компаний, товаров и услуг в каталоге.
Добавить компанию

Пространство Studio Zuid обновляется с иммерсивным процессором от TiMax

Рубрики: «Индустрия развлечений», «Шоу, концерты, фестивали», «Дополненная реальность (AR)», «Акустические системы», «АR дополненная реальность», «Аудиопроцессоры»
Пространство Studio Zuid обновляется с иммерсивным процессором от TiMax

Площадка Studio Zuid в Антверпене, Бельгия, расширила возможности проведения разнообразных событий благодаря приобретению процессора многоканального трехмерного звучания TiMax SoundHub-S64 с опцией MADI.

Полукруглый, похожий на амфитеатр зал с недавних пор служит местом проведения разнообразных музыкальных вечеров в современном иммерсивном формате. Одним из первых на сцене Studio Zuid было представление по мотивам художественного фильма «Телохранитель», который приобрел мировую известность благодаря участию в нем Уитни Хьюстон и, конечно же, гениальному саундтреку в ее исполнении.


timax-soundhub-S64-madi-news-foto-650-2.jpg

Саунд-дизайнер и по совместительству директор площадки Эрик Лутс (Erik Loots) с самого начала мечтал о том, чтобы организовать в этом пространстве проект по типу «Телохранителя», который в полной мере будет подчеркивать не только архитектурные особенности зала, но и широкие возможности работы со звуком для постановок.

 
«Мне был нужен TiMax, так как он позволяет работать со звуком как с отдельными аудио конфигурациями с фиксированными каналами, так и со звуковыми объектами. Когда дело доходит до многоканальных приложений, я всегда выбираю TiMax и его универсальность, и, поскольку это шоу полностью микшировалось в иммерсивной среде, TiMax стал идеальным инструментом для его постановки,… » - говорит Эрик Лутс.
 

TiMax используется в качестве основного иммерсивного процессора для работы с многоканальным аудио и локализацией живого вокала во время постановки. Звуковой контент проекта «Телохранитель» включает в себя мультитреки, записанные в многоканальном формате в студии Galaxy Studios Уилфридом Ван Баэленом (Wilfried Van Baelen), где «феноменальная акустика» Galaxy Hall дополняется различными эффектами реверберации в формате Auro3D.


timax-soundhub-S64-madi-news-foto-650-1.jpg

Именно универсальность TiMax с его адаптивным рендерингом помогает решать определенные задачи при работе с пространственным аудио во время постановки. Обеденный зал на 550 человек был организован таким образом, чтобы точно повторить контуры полукруглой сцены. В такой расстановке способность TiMax работать с минимальной конфигурацией акустических систем практически любого производителя и типа стала его главным плюсом. В условиях ограниченного количества времени на репетиции, рабочий процесс с TiMax позволил добиться быстрой настройки работы системы и в результате получить плавные переходы между различными элементами сцены - основными системами, системами окружения и потолочными системами.


timax-soundhub-S64-madi-news-foto-650-3.jpg

Большую часть аудитории покрывают три идентичных массива из восьми элементов Coda N-ray. Левый и правый подвесы также оснащены сабвуферами в кардиоидной конфигурации, также есть ряд аутфиллов из шести кабинетов N-ray.

В качестве инфиллов используются два стека из четырех систем Coda G712 слева и справа, а для фронтфиллов задействованы восемь Coda HOPS8, дополненные еще тремя подвешанными G712, также сконфигурированными как L / C / R.


timax-soundhub-S64-madi-news-foto-650-4.jpg

За микширование шоу отвечает FOH-инженер Томас Коэн. В постановке используется консоль Digico SD7 Quantum. Во время шоу живой вокал комбинируется с заранее записанными многоканальными композициями из 128-канальной системы воспроизведения на базе Cubase. 64-канальная система воспроизведения Qlab с резервированием также используется для звуковых эффектов, а также отправляет midi команды для переключения сцен и пресетов на TiMax и микшерном пульте. Плагины Waves Multi-Rack используются для работы внешних ревербераторов, эквалайзеров и компрессии.

Настройка сложной звуковой палитры была в значительной части упрощена за счет работы на платформе TiMax.

 Эрик объясняет: «Возможность коррекции вручную рассчитанных уровней и матрицы задержек между входами и выходами позволила мне видоизменять налету запрограммированные сцены и создавать уникальные пользовательские настройки для различных элементов шоу, что естественно, было настоящим спасением. Особенно в условиях ограниченного времени на подготовку и репетиционный процесс».


В каталог ► Иммерсивные системы Out Board TiMax