Все о Цифровых системах - новости, статьи, обзоры, аналитика. Более 1000 компаний, товаров и услуг в каталоге.
Добавить компанию

Впервые съемки сцены автомобильной погони сняты на фоне LED экрана Unilumin

Рубрики: «Ритейл», «Индустрия развлечений», «Кинотеатры», «Дополненная реальность (AR)», «Светодиодные экраны для помещений», «АR дополненная реальность»
Впервые съемки сцены автомобильной погони сняты на фоне LED экрана Unilumin

Вместо того, чтобы закрывать ангары, гаражи, порты и другие открытые площадки, в том числе одну из самых оживленных улиц Стамбула, которые требовались съемочной группе, было принято решение воспользоваться более эффективным, безопасным, быстрым и удобным вариантом съемки сцен в студии MGX при помощи светодиодного экрана Unilumin и поддерживающих его медиа серверов Disguise VX1 и VX2.

led-unilumin-turkey-cinematograf-news-650-3.jpg

Студия MGX уже успела зарекомендовать себя в ряде локальных проектов, а также в сотрудничестве с Netflix и с продюсерской компанией Autonomy.

led-unilumin-turkey-cinematograf-news-650-6.jpg  

Студия MGX при помощи цифровой кинокамеры воспользовалась фотограмметрией и сделала снимки всех мест, задействованных в сценах погони. Специалисты студии воссоздали 3D-копии локаций, преобразовали их в сцены в Unreal Engine с настройкой освещения и правильным текстурированием, соответствующим времени суток, после чего наложили изображения на светодиодный экран Unilumin.

«Мы гордимся тем, что некоторые из сцен первого в Турции полнометражного боевика с элементами автомобильной погони, снятой при помощи XR, проводились именно в студии MGX. Создание видеоконтента с использованием дополненной реальности было крайне интересным опытом с точки зрения видеомэппинга и управления контентом», — сказал Мете Мюмтаз, координатор операций виртуального производства в MGX Studios.
 Для работы над проектом студия MGX развернула один медиасервер Disguise VX 1 и три медиасервера VX 2, что дало команде полное управление отображаемым видеоконтентом на светодиодном видеоэкране во время кинопроизводства.

led-unilumin-turkey-cinematograf-news-650-1.jpg

Режиссер Сулейман Мерт Оздемир принял решение снимать стационарные интерьеры автомобиля на фоне светодиодного экрана в том числе и потому, что они выглядели более кинематографичными и реалистичными. Операторы могли видеть окружающую обстановку и местность за пределами автомобиля и соответствующим образом планировать ракурсы съемки, в то время как актерам было проще взаимодействовать с окружающей средой.

led-unilumin-turkey-cinematograf-news-650-4.jpg  

Команда MGX справилась с задачей построения фотограмметрии и видеозаписи, а также создания 3D-копий нескольких мест в достаточно короткие сроки. Детальное планирование позволило завершить виртуальное производство в студии за один день.

led-unilumin-turkey-cinematograf-news-650-7.jpg  

С помощью группы поддержки команда MGX также провела инновационные экспериментальные работы над производством видео контента. С момента, когда декорации для съемок фильма были отсняты с помощью набора линз Zeiss (Zeiss Master Anamorphic lenses), команде MGX пришлось впервые выполнять пространственную калибровку для бесшовной интеграции линз в маскирующую систему на первом этапе работы.

led-unilumin-turkey-cinematograf-news-650-5.jpg  

«Команда по производству видео контента ежечасно информировала нас о ходе своей работы все то время, пока они занимались адаптацией анаморфотных линз», — сказал Мюмтаз.

led-unilumin-turkey-cinematograf-news-650-2.jpg

Весь процесс видеосъемки происходил в виртуальной среде на основе светодиодного дисплея Unilumin Upad III, а также на видеообработке Brompton Tessera SX40 с системой датчиков Mo-Sys StarTracker..

В каталог  ►    Светодиодные экраны Unilumin