Все о Цифровых системах - новости, статьи, обзоры, аналитика. Более 1000 компаний, товаров и услуг в каталоге.
Добавить компанию

Иммерсивные аудиосистемы Out Board TiMax Crowdscape «возвращают» болельщиков на трибуны

Рубрики: «Спорт», «Индустрия развлечений», «Дополненная реальность (AR)», «Акустические системы», «Музыкальное оформление», «Цифровые Аудиоплатформы»

Иммерсивные аудиосистемы Out Board TiMax Crowdscape «возвращают» болельщиков на трибуны

Постепенно профессиональные спортивные команды возвращаются к участию в соревнованиях, однако ограничения присутствия зрителей на аренах в связи с COVID19 остаются. Компания Out Board разработала систему TiMax Crowdscape на основе процессоров SoundHub для воссоздания атмосферы и присутствия главного движущего элемента подобных массовых мероприятий — болельщиков.

При помощи TiMax Crowdscape операторы создают виртуальную звуковую среду, которая погружает спортсменов в атмосферу реалистичных и чутких реакций зрителей на игру. Исследования показали, что наличие, как и отсутствие зрителей, оказывает огромное влияние на вовлеченность игроков, их мотивацию и результативность. Такие комментарии, как «...игра без фанатов — это игра без души» давно появились в прессе наряду с эмоциональными утверждениями о «... взаимном невидимом общении между игроками и зрителями». Болельщики очень важны, поэтому появился быстрорастущий спрос со стороны игроков и команд на заполнение молчания трибун.

OutBoard Timax Crowdscape, схема работы

В решении Out Board TiMax Crowdscape задействована многоканальная звуковая иммерсивная система, установленная вокруг игрового поля. Звуковые системы расположены в зонах зрительских мест или над трибунами и направлены в сторону игровой зоны. Один или несколько операторов используют iPad для настройки и управления системой, а также воспроизведения записанных звуковых эффектов присутствия толпы, таких как ликование, аплодисменты или освистание. Система также позволяет проигрывать любой другой контент, актуальный для игры и команд. Реалистичное пространственное микширование сигналов в любом месте арены или стадиона осуществляется посредством iPad. Расположение звуковых объектов в 3D пространстве, управление уровнями или инициализация отдельных событий могут быть настроены в одном интерфейсе. TiMax Crowdscape предоставляет готовое решение «из коробки», которое включает в себя иммерсивный процессор, медиасервер для воспроизведения аудио, алгоритмы пространственного микширования, систему зонирования и настраиваемый пользовательский интерфейс.

OutBoard Timax Crowdscape, интерфейс

 

Помимо реалистичного воссоздания эффекта присутствия болельщиков, операторы Crowdscape могут микшировать в пространстве дополнительные внешние сигналы для имитации “толпы”, исходящие от комментаторов или удаленных абонентов, размещая их в соответствующих сегментах арены или стадиона. При необходимости процессор TiMax SoundHub может экспортировать данные в формате с меньшим количеством каналов, 5.1 и моно для платформ трансляции или потокового вещания.

Решение Out Board TiMax Crowdscape в настоящее время проходит испытания в Канаде на хоккейных аренах НХЛ с использованием многоканальной звуковой системы формата 10.4, включающей распределенные громкоговорители и систему сабвуферов.

Иммерсивные системы Out Board TiMax Crowdscape предоставляют широкий набор настраиваемых функций для адаптации с самыми разнообразными прокатными акустическими системами для футбольных стадионов, хоккейных или баскетбольных арен и других спортивных площадок.


TiMax2 SoundHub — флагманская линейка решений от Out Board для создания иммерсивной аудио среды и объектно-ориентированного панорамирования в трехмерном звуковом поле. Динамическое воспроизведение многоканального контента и эффектов и полное погружение зрителя в происходящее посредством передовых алгоритмов обработки и микширования сигналов, работающих в реальном времени — все это сосредоточено в одном устройстве.

Основные возможности системы:

  • 16 x 16 DSP матрица с возможностью расширения до 64 x 64 каналов (Dante / MADI)
  • 32 назначаемые группы на входах и выходах для управления уровнями
  • Динамически изменяемая секция управления задержками
  • 4-полосный параметрический EQ на входах и 8-полосный параметрический EQ на выходах
  • Продвинутые алгоритмы пространственного звучания – PanSpace Rendering – работающие в реальном времени
  • Расширенная секция управления конфигурацией аудио системы
  • Мульти-клиентное ПО для PC и MAC для программирования устройства c объектно-ориентированным интерфейсом
  • Автономная работа устройства в качестве ведущего или ведомого в режиме шоу
  • Опция встроенного медиа-сервера, один или два SSD-диска для воспроизведения до 64 аудио дорожек
  • Управление воспроизведением по MIDI, MTC, GPIO, XML, Дате/Времени
  • Проводное или беспроводное управление по IP с нескольких компьютеров, систем управления AMX, Crestron или iPad
  • Интеграция с трекинговыми системами TiMax Tracker

Источник: