50 МЛН КОНТАКТОВ В СУТКИ: для чего MAER нарастил федеральный OTS?
То, что 2021 год будет не таким, как 2020, сомнений нет: с февраля объем рекламного рынка начал уверенно стремиться к допандемийным отметкам. Рекламодатели стараются форсировать свои показатели после ковидного года.
Начавшаяся вакцинация населения стала триггером для увеличения расходов на маркетинг. Бренды в первую очередь увеличили расходы на цифровую наружную рекламу, потому что она «легка на подъем», положительно воспринимается аудиторией и эффективна для выстраивания знания о продукте.
Рост затрагивает и крупноформатный инвентарь — медиафасады.
Рекламодатели используют его, чтобы выделиться и завоевать доверие потребителей. С марта 2021 года на российском рынке доля цифрового инвентаря в медиасплите уже сравнима с долей статичной рекламы. Тренды 2021 года комментируют участники рынка.
Константин Майор, основатель и CЕО медиахолдинга MAER:
«С середины 2020 года мы видим, как растет спрос со стороны рекламодателей на широкоформатный инвентарь. С февраля 2021 года отрасль наружной рекламы вернулась к уровню 2019 года, при этом доля цифрового инвентаря в медиасплите выросла и составляет около 50% по отношению к статичной рекламе. Сегодня те бренды, которые используют правильный подход к наружной рекламе, могут получить качественный результат в виде показателей роста бренда. Созданная нами сеть медиафасадов для премиального охвата аудитории Москвы готова в этом помочь. Надеемся, что в текущем году еще порадуем наших клиентов новыми экранами».
Федор Лях, директор по закупкам наружной рекламы «Оптимум Медиа Байинг»:
«Сектор наружной рекламы продолжает активно восстанавливаться. Рекламодатели увереннее выходят на улицы города. Новый цифровой фасад от MAER — решение, которое обладает высокой привлекательностью. Еще в прошлом году мы отметили, что цифровые носители за счет яркости и адаптивности формата, а также возможности применения programmatic-продуктов, уверенно вошли в OOH-инвентарь брендов».
Игорь Шмуйлов, директор OOH-департамента GroupM:
«В настоящее время рекламный рынок заметно оживился и продолжает уверенно укрепляться. Мы прогнозируем, что во второй половине года ситуация окончательно стабилизируется. Смотрю на приходящие с рынка новости и ликую! Целый медиафасад, да еще и на одном из топовых направлений — Волгоградка! Здесь не хватало цифрового носителя такого уровня. Цифровые медиафасады — точечный и дорогой продукт. Появление каждого — событие. И запуск фасада именно на Волгоградке существенно меняет расклад в планировании клиентских кампаний. Начинают сбываться мечты байера: в Москве, наконец, появилась сеть медиафасадов, решающая задачу премиального охвата аудитории».
Дмитрий Чешко, директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group:
«Для оптимизации бюджетов многие бренды используют омниканальный подход, миксуя размещение в наружной рекламе с другим каналом. После контакта потребителя с рекламным контентом в «наружке» повторный контакт в другом коммуникационном канале приводит к увеличению показателей рекламной кампании, например, в онлайне — это кликабельность и конверсионность. Так что «наружка» для многих маркетологов — это не только имиджевая коммуникация, но и инструмент повышения эффективности рекламной коммуникации бренда в целом. В этом отношении появление крупного медиафасада на Волгоградском проспекте воспринимается оптимистично. Это своевременное событие для рынка».
Дмитрий Грибков, директор направления OOH ADV Group:
«Рекламные конструкции на магистралях с высоким трафиком и большой зоной обзора — это эффективный инвентарь для проведения кампаний клиентов. Такие конструкции имеют наиболее сильное воздействие на аудиторию. Медиафасады — это возможность проводить как имиджевые, так и продуктовые кампании. Гибкость и возможность цифрового инвентаря дополняются мощным wow-эффектом. На рынке наружной рекламы идет восстановление, при этом в digital-наружке этот процесс идет быстрее, чем в классической».
Ольга Проскурина, директор департамента рекламы INGRAD:
«Пока у человека есть глаза, он будет видеть наружную рекламу. А нестандартную рекламу или рекламу в неожиданном месте будет еще и запоминать. Так устроено восприятие человека. В этом плане новый медиафасад на Волгоградском проспекте Москвы однозначно вызывает любопытство. Не заметить его — невозможно, и он новый, а значит его эффективность будет выше других рекламных конструкций в локации. Такие носители не только с легкостью формируют брендам нужный широкий охват, но и хорошо усиливают качественные показатели рекламных кампаний».
Евгений Корягин, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга и продуктов MTC Home:
«Цифровые рекламные конструкции эффективно заменяют традиционные форматы, предоставляя нам, рекламодателям, новые возможности: привлекать клиентов в режиме реального времени, отслеживать и контролировать эффективность рекламной кампании. Ну, а если цифровой экран еще и большого формата, то wow-эффект обеспечен — реклама будет замечена на улице, и продукт будут искать в сети. Поэтому мы убеждены, говоря о рекламной технологии, что большие экраны заставляют смотреть на маленькие экраны персональных устройств».
Ольга Филиппенкова, директор по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна:
«Медиафасады больших размеров являются для нас одним из ключевых инструментов в работе. Благодаря своему охвату и формату, они успешно формируют знание о бренде «Курорт Красная Поляна». А если применять digital-технологии, которыми владеют современные медиафасады, то такие рекламные конструкции позволяют взаимодействовать с огромной аудиторией и онлайн, и офлайн».
Владимир Шкляр, директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, советник Посольства государства Израиль в РФ:
«Пандемия изменила нашу жизнь, изолировала людей, ограничила общение. В тех странах, где снимаются ограничения, и в первых рядах в России, люди все больше возвращаются к привычному образу жизни. При этом радуют простые вещи — прогулка по городу, посещение кафе, поход в кинотеатр. Во время этих действий окружающий мир тоже воспринимается положительно. Позитив переносится и на наружную рекламу, которая из-за этого только набрала преимуществ в глазах рекламодателей. Уникальный момент в жизни человечества. Однако пандемия довольно сильно подтолкнула мир к переходу от офлайн- к онлайн-медиа. И теперь ценны оба этих свойства наружной рекламы. Два мира — цифровой и реальный — сплелись воедино в современном искусстве рекламирования».