AWS представляет новый сервис для проектов облачного рендеринга
Рендеринг (от англ. rendering, то есть «визуализация») — процесс преобразования с помощью компьютерной программы трехмерной модели или сцены в двухмерное растровое изображение с учётом заданных параметров: освещения, точки наблюдения, материалов. Это финальный этап в 3D-графике, который увидит пользователь. Рендеринг применяется в кинематографе, видеоиграх, архитектуре и виртуальной реальности.
«С помощью Deadline Cloud клиенты из сферы средств массовой информации и развлечений, а также из сферы архитектуры и проектирования смогут использовать вычисления AWS для рендеринга контента в телешоу, фильмах, рекламе, видеоиграх и цифровых чертежах», - сказал генеральный директор AWS по креативным инструментам Энтони Пассемар.
Другими словами, AWS хочет использовать растущий спрос на инструменты, которые помогают руководителям СМИ, индустрии развлечений и других организаций ориентироваться во всех тонкостях облачного рендеринга.
«Мы находимся на переломном этапе в отрасли, когда спрос на качественную визуализацию спецэффектов и объем контента, созданного с использованием генеративного искусственного интеллекта, опережает вычислительные мощности клиентов», — добавил Пассемар в своем блоге. «AWS Deadline Cloud отвечает любым требованиям клиента, предоставляя масштабируемую рендер-ферму без необходимости управления базовой инфраструктурой».
Рендер-ферма — это множество мощных компьютеров, объединенных в единую вычислительную сеть для рендеринга компьютерной графики с помощью автономной пакетной обработки. Мастер запуска в Deadline Cloud помогает клиентам пройти через процесс настройки рендер-фермы, включая информацию о размере и продолжительности проектов и настройки разрешений. Затем Deadline Cloud предоставляет инстансы Amazon Elastic Compute Cloud, управляя сетью и вычислительной инфраструктурой. А для клиентов с локальными вычислениями Deadline Cloud интегрируется с этими вычислениями и использует их для выполнения заданий рендеринга.
Панель управления Deadline Cloud позволяет анализировать журналы, просматривать текущие задания рендеринга, а также контролировать затраты. С помощью Deadline Cloud клиенты могут связать свои собственные лицензии на программное обеспечение с сервисом сторонних производителей или использовать лицензирование на основе существующих инструментов и движков рендеринга (например, Autodesk Maya, Foundry Nuke и SideFX Houdini).
«Благодаря Deadline Cloud творческие команды смогут использовать скорость создания контента и быстро реагировать на возможности для принятия большего количества проектов, соблюдая при этом сжатые сроки и предоставляя высококачественный контент», — заключил Пассемар.