В гарнитуре смешанной реальности Apple будут использоваться магнитные батареи
По словам Марка Гурмана из Bloomberg, внешний аккумулятор будет иметь на одном конце фирменный разъем, который подключается к самой гарнитуре. Магнитный разъем будет иметь круглый наконечник, который при повороте защелкнется в специальном порте. Магнитное соединение позволит пользователям быстро и безопасно менять аккумуляторы, если потребуется подзарядка устройства.
Сообщается, что дизайнеры Apple стремились избежать проблем с весом гарнитуры, уменьшая давление на лицо, которое может вызывать дискомфорт при её ношении. Пользователи гарнитур, подобных Meta's Quest, часто жаловались на то, что большинство существующих устройств трудно носить в течение длительного вермени.
Компромисс дизайна Apple заключается в том, что пользователям придется иметь дело с кабелем и хранить в кармане или носить на ремне аккумулятор. К счастью, говорят, что аккумуляторный блок гарнитуры смешанной реальности имеет тот же размер, что и аккумуляторный блок MagSafe. Это значит, что пользователи, которым требуется больше энергии для своего устройства, смогут без особых проблем хранить при себе несколько аккумуляторов.
Решение использовать аккумуляторный блок вызвало споры у инженеров Apple, учитывая то, что компания отдавала предпочтение бескабельному дизайну. Хотя аккумулятор можно было интегрировать и другими способами, например, для баланса его можно бьло бы разместить на дужке гарнитуры сзади головы пользователя, однако вместо этого в первом релизе была выбрана именно прикрепляемая батарея.
Гарнитура также будет оснащена разъемом USB-C, который будет использоваться не для питания, а для передачи данных. Сами аккумуляторные блоки также будут иметь порт USB-C для подзарядки и смогут заряжаться с помощью того же адаптера, который входит в комплект поставки MacBook Pro.
Использование магнитного порта для подключения аккумуляторной батареи — это уникальное решение, которое поможет избежать проблем с весом и дискомфортом, характерных для других гарнитур. Тем не менее, многие дизайнеры Apple настаивали на том, чтобы отложить выпуск гарнитуры из-за опасений, что компромиссы и высокая стоимость приведут к плохому внедрению продукта.
Согласно заявлению Гурмана, при интенсивном использовании аккумуляторная батарея работает почти два часа. Хотя у пользователей будет возможность постоянно менять батарею, короткий срок службы может вызвать проблемы. Тем не менее, два часа вполне достаточно, чтобы провести время с гарнитурой, особенно если учесть, что многие люди испытывают тошноту уже после десяти минут, проведенных в виртуальной реальности.
Пока же у нас нет другого выбора, кроме как дождаться WWDC 23, чтобы убедиться в точности этих утверждений и обоснованности данных комментариев.