Все о Цифровых системах - новости, статьи, обзоры, аналитика. Более 1000 компаний, товаров и услуг в каталоге.
Добавить компанию

Ozobot оживляет обучение при помощи робота с функцией дополненной реальности

Рубрики: «Образование», «Робототехника», «Программная роботизация процессов (RPA)», «Роботы»

Ozobot оживляет обучение при помощи робота с функцией дополненной реальности

Американская компания Ozobot - мировой лидер в области программируемой робототехники и обучающих решений для школьного образования на основе STEAM (Science, Technology, Engineering, the Arts, Math), представила свою новейшую разработку MetaBot ™ - первого бесплатного робота для образования с функцией дополненной реальности (AR). MetaBot ™ - это интерактивный учебный процесс, который позволяет детям развить навыки программирования и творить с помощью технологий в любой среде используя смартфон или планшет.

Исследования показывают, что иммерсивный опыт дополненной реальности (AR) улучшает результаты обучения в школе и расширяет возможности на всех уровнях обучения. С сегодняшнего дня учащиеся и преподаватели любого уровня подготовки могут с помощью дополненной реальности открыть неограниченные возможности для обучения, а также с помощью MetaBot превратить любое пространство в увлекательный трехмерный мир. Дома, в классе или в дороге учащиеся могут использовать смартфон или планшет, чтобы мгновенно оживить 3D-робота Evo. Никаких физических роботов, приложений или оплаты не требуется.

«MetaBot - это наш ответ на цифровое неравенство. Он продвигает нашу миссию по демократизации образовательных технологий, а также позволяет нам заявить о себе в образовательной метавселенной», - сказал Энди Фатоллахи, генеральный директор Ozobot. «Мы считаем, что каждый студент, независимо от обстоятельств или среды, должен иметь доступ к обучению STEAM и равные возможности в компьютерном образовании».

В рамках запуска этой программы компания Ozobot предлагает всем учащимся доступ к своей библиотеке учебных программ Classroom. Это позволит повысить грамотность учеников в области программирования, попрактиковаться в написании кода и с помощью MetaBot, получить навыки в области компьютерных наук, используя набор бесплатных загружаемых уроков и мероприятий соответствующих стандартов.

«С запуском MetaBot весь класс может учиться программировать, создавать и сотрудничать с помощью выбранной учебной программы и уроков STEAM используя смартфон или планшет. Таким образом, учащиеся получают навыки необходимые для дальнейшего обучения, карьеры и выхода в метавселенную», - добавил Фатхоллахи.

Источник: