Все о Цифровых системах - новости, статьи, обзоры, аналитика. Более 1000 компаний, товаров и услуг в каталоге.
Добавить компанию

Sony наращивает производство PlayStation 5 и расширяет портфолио игр

Рубрика: «Индустрия развлечений»

Sony наращивает производство PlayStation 5 и расширяет портфолио игр

PlayStation 5, поступившая в продажу в ноябре 2020 года, второй год подряд отстает от своего предшественника PlayStation 4 из-за нехватки компонентов. Но ожидается, что на третий год отставание сократится и в следующем году PS5 превзойдет PS4 по количеству установок.

«Помимо первоначального наращивания, мы планируем дальнейшее значительное увеличение производства консолей, что приведет нас к ранее недостижимым уровням производства», — заявил на брифинге для инвесторов генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан.

«Несмотря на то, что карантин из-за COVID-19 в Китае продолжает создавать неопределенность в цепочке поставок, “ситуация определенно улучшается”», - добавил он.

Sony прогнозирует продажи PS5 до конца марта следующего года на уровне 18 миллионов единиц по сравнению с 11,5 миллионами годом ранее.

Описывая переход PlayStation от концентрации на эксклюзивных для платформы однопользовательских играх, Райан сказал, что в дополнение к играм с онлайн сервисом, которые обеспечивают непрерывное обновление, будет предлагаться больше игр для ПК и мобильных устройств.

Ожидается что в этом году игры для PS4 и PS5 составят более двух третей релизов, а в 2025 году игры для ПК и мобильных устройств составят почти половину всех новых игр.

«Инициативы по расширению нашей аудитории… окажут фундаментальное влияние на состав нашего игрового портфолио», — сказал Райан.

С этим изменением PlayStation стремится идти в ногу с изменениями в отрасли, которые привели к тому, что облачные технологии и возросшая вычислительная мощность смартфонов избавили пользователей от громоздкого оборудования и увеличили количество денег, потраченных геймерами на бесплатные онлайн-игры.

На фоне многочисленных спекуляций о том, что метавселенная или идея о том, что пользователи будут проводить больше времени в имитируемых средах, перевернет бизнес-модели отрасли, Райан выразил мнение, что многие потребители будут продолжать играть в игры, как и раньше.

«Будет очень много отдельных игроков, которые предпочтут наслаждаться играми так, как они играли в них последние 30 или более лет», - сказал он.

Источник: